15 декабря
Мы приехали на плановый осмотр к врачу утром. И вот валяюсь в штанах от Дашиной пижамы, в палате, почти 12 часов. Все не могу понять, кто больше переживает я или она?
Однозначно, что за предыдущие 40 недель, я часто думал, как это быть папой? Мы обсуждали что-то, иногда спорили о воспитании. Но по настоящему я так и не почувствовал, что где то там новый человек и новая жизнь. Однажды утром правда, когда она ещё спала, я положил руку на ее живот и почувствовал, как там происходят какие то движения, на несколько мгновений меня ослепило состояние божественного счастья и понимание чего то такого сакрального что ли. В остальном это были вполне обычные 9 месяцев и даже последние несколько недель с дискоживотом не породили во мне стальную уверенность, что там маленький человечек, а не просто Даша переела за обеденным столом.
Конечно, чем больше живот заслонял солнце мне по утрам, тем больше умиления я испытывал и сейчас даже не могу представить, что его может не быть. Что мне тогда боготворить и зацеловывать? Но ответ напрашивается сам по себе, то что появится возможно сегодня, а возможно завтра.
В любом случае это были прекрасные 9 месяцев, абсолютно особенные для Даши, ведь в ней развивалась и готовится выйти в мир новая жизнь. Ну а для меня по настоящему все видимо начнётся, когда увижу глазами и смогу взять на руки. Пока продолжаю как школьник перед экзаменом волноваться и ждать…
